27 Октября 2017
Экспертное заключение Контрольно-счетной палаты Новосибирской области на проект Закона Новосибирской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», рассмотрено коллегией палаты и направлено в Законодательное Собрание Новосибирской области и Губернатору Новосибирской области.
В результате проведения комплексного правового и финансового анализа проекта закона Новосибирской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» установлено, что расчет расходов производился исходя из планируемых поступлений. Доходы и расходы бюджета Фонда на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов планируются сбалансированными. Темп роста доходов к предыдущему году составит – 122,5%, 104,8%, 104,9% соответственно. В 2020 году по сравнению с 2017 годом темп роста составит 134,6%.
Контрольно-счетная палата Новосибирской области по итогам экспертизы Законопроекта предложила:
- привести Методику прогнозирования доходов в соответствие с п.2 Общих требований к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы РФ, утвержденным постановлением Правительства РФ от 23.06.2016 № 574, в части включения всех доходов, закрепленных за Фондом;
- учесть в доходной части бюджета Фонда поступления неналоговых доходов в виде штрафов, санкций, возмещения ущерба.
Контрольно-счетной палатой Новосибирской области проведена экспертиза проекта Закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
Экспертное заключение Контрольно-счетной палаты Новосибирской области на проект Закона Новосибирской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», рассмотрено коллегией палаты и направлено в Законодательное Собрание Новосибирской области и Губернатору Новосибирской области.
В результате проведения комплексного правового и финансового анализа проекта закона Новосибирской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» установлено, что расчет расходов производился исходя из планируемых поступлений. Доходы и расходы бюджета Фонда на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов планируются сбалансированными. Темп роста доходов к предыдущему году составит – 122,5%, 104,8%, 104,9% соответственно. В 2020 году по сравнению с 2017 годом темп роста составит 134,6%.
Контрольно-счетная палата Новосибирской области по итогам экспертизы Законопроекта предложила:
- привести Методику прогнозирования доходов в соответствие с п.2 Общих требований к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы РФ, утвержденным постановлением Правительства РФ от 23.06.2016 № 574, в части включения всех доходов, закрепленных за Фондом;
- учесть в доходной части бюджета Фонда поступления неналоговых доходов в виде штрафов, санкций, возмещения ущерба.