Информация о работе Контрольно-счетной палаты Новосибирской области с обращениями граждан и организаций за 1 квартал 2025 года
В Контрольно-счетной палате Новосибирской области рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным и областным законодательством.
Граждане и организации имеют возможность направить письменные обращения посредством почтовой связи, путем предоставления их в приемную палаты, в форме электронного документа, а также обращения могут рассматриваться на личных приемах, проводимых председателем палаты. Согласно требованиям законодательства, информация о месте, днях и часах, установленных для приема граждан размещена на официальном сайте палаты.
В 1 квартале 2025 года поступило 7 обращений, от общего количества обращений поступило в электронном виде - 3, посредством почтовой связи - 1, посредством заполнения формы обратной связи на официальном сайте - 2, нарочным способом доставки-1.
Анализ тематики поступивших обращений показал, что актуальными вопросами являются:
в сфере жилищного хозяйства - содержание общего имущества, капитальный ремонт многоквартирного дома, теплоснабжение (5);
в сфере дорожного хозяйства - обслуживание дорог (1);
в сфере государственного управления - защита нарушенных законных интересов (1).
Все обращения были рассмотрены с учетом тематики поставленных вопросов, даны письменные ответы. Обращения (3), содержащие вопросы, решение которых не входило в компетенцию палаты, в соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ были перенаправлены в соответствующие органы по компетенции (ревизионную комиссию Искитимского района, УФАС, министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики). Всего в качестве мер реагирования на обращения подготовлено и направлено 10 писем.