Отчет о результатах проверки использования средств областного бюджета, направленных на объекты дорожной инфраструктуры в 2017 году и за текущий период 2018 года рассмотрен комитетом Законодательного Собрания Новосибирской области.
Комитетом Законодательного Собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике на заседании, прошедшем 22.01.2019, рассмотрен отчет Контрольно-счетной палаты Новосибирской области по результатам проверки законности и эффективности использования средств областного бюджета, направленных на объекты дорожной инфраструктуры в 2017 году и за текущий период 2018 года (в том числе на проектирование и строительство мостового перехода через реку Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска) (http://ksp.nso.ru/news/800).
Доклад о результатах проверки депутатам представил аудитор палаты В.Н. Алёхин.
Заслушав доклад и обсудив материалы контрольного мероприятия депутаты решили принять к сведению информацию Контрольно-счетной палаты Новосибирской области и рекомендовать:
Правительству Новосибирской области:
- разработать временный порядок списания объектов незавершенного строительства (финансовых вложений в создание объектов незавершенного строительства, в том числе в разработку проектно-сметной документации), находящихся в государственной собственности Новосибирской области;
- в первом квартале 2019 года организовать проведение «круглого стола» с участием депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области, представителей муниципальных образований Новосибирской области по вопросам передачи полномочий по организации и выполнению дорожно-строительных работ на автомобильных дорогах местного значения Новосибирской области на уровень муниципальных районов в связи с тем, что ежегодно органами местного самоуправления муниципальных поселений нарушается федеральное и областное законодательство при осуществлении дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения.
Министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области:
- внести изменения в государственную программу Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения Новосибирской области» в части актуализации отдельных показателей в целях безусловного выполнения Указа Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
- совместно с государственными и муниципальными заказчиками обеспечивать включение в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации. В срок до 28.02.2019 представить в комитет актуальный реестр недобросовестных поставщиков;
- при планировании расходов дорожного фонда Новосибирской области предусматривать финансирование работ по реконструкции и капитальному ремонту мостовых сооружений на автомобильных дорогах регионального, межмуниципального и местного значения Новосибирской области в целях приведения их в нормативное состояние;
- совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области организовать работу по обследованию автомобильных дорог местного значения в 2019 году в целях предоставления муниципальными образованиями объективных статистических данных об их протяженности и техническом состоянии;
- совместно с муниципальными образованиями информировать депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области соответствующего избирательного округа о приемке выполненных дорожно-строительных работ на автодорогах местного значения, в том числе включенных в наказы избирателей.
- представить в комитет в срок до 28.02.2019 материалы о планируемом проведении экспертизы достоверности определения фактической сметной стоимости строительства мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска для рассмотрения на заседании комитета в марте текущего года;
- в связи с переносом сроков строительства мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска рассмотреть вопрос внесения изменений в концессионное соглашение в части переноса выплаты минимального гарантированного дохода Концессионеру с 2022 года на более поздний срок после ввода объекта в эксплуатацию.