16 Ноября 2016
Контрольно-счётной палаты Новосибирской области проведена экспертиза проекта Закона Новосибирской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».

Экспертное заключение Контрольно-счётной палаты Новосибирской области на проект закона Новосибирской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом РФ (БК РФ), законами области «О бюджетном процессе в Новосибирской области», «О Контрольно-счетной палате Новосибирской области» и иным действующим законодательством аудиторским направлением под руководством аудитора Н.П. Толмачевой.
В результате проведения комплексного правового и финансового анализа проекта закона Новосибирской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» установлено, что расчет расходов производился исходя из планируемых поступлений. Доходы и расходы бюджета Фонда на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов планируются сбалансированными. Темп роста доходов к предыдущему году составит – 107,9%, 104,5%, 104,0% соответственно. В 2019 году по сравнению с 2016 годом темп роста составит 115,2%.
По итогам экспертизы Законопроекта Контрольно-счетная палата Новосибирской области предложила учесть в доходной части бюджета Фонда поступления неналоговых доходов в виде штрафов, санкций, возмещения ущерба.
В результате проведения комплексного правового и финансового анализа проекта закона Новосибирской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» установлено, что расчет расходов производился исходя из планируемых поступлений. Доходы и расходы бюджета Фонда на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов планируются сбалансированными. Темп роста доходов к предыдущему году составит – 107,9%, 104,5%, 104,0% соответственно. В 2019 году по сравнению с 2016 годом темп роста составит 115,2%.
По итогам экспертизы Законопроекта Контрольно-счетная палата Новосибирской области предложила учесть в доходной части бюджета Фонда поступления неналоговых доходов в виде штрафов, санкций, возмещения ущерба.