07 Октября 2016
Контрольно-счетная палата Новосибирской области провела экспертизу проекта изменений госпрограммы «Сохранение, воспроизводство и устойчивое использование охотничьих ресурсов Новосибирской области в 2015-2020 годах».
Финансово-экономическая экспертиза проекта изменений государственной программы Новосибирской области «Сохранение, воспроизводство и устойчивое использование охотничьих ресурсов Новосибирской области в 2015-2020 годах» проведена в соответствии с п.7 ст. 7 Закона Новосибирской области от 07.11.2011 № 131-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Новосибирской области».
Проект изменений госпрограммы представлен в палату ее государственным заказчиком-координатором - департаментом по охране животного мира Новосибирской области (Департамент) письмом от 15.09.2016.
Проект изменений госпрограммы, размещен на официальном сайте правительства Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.ohotnadzor.nso.ru/.
В результате экспертизы установлено следующее:
1. Изменения, вносимые в госпрограмму, направлены на уточнение объемов финансирования и корректировки значений целевых индикаторов.
2. Расходы по госпрограмме на 2015-2020 гг. с учетом изменений запланированы в размере 468 522,5 тыс.руб., и уменьшены на 1 494,0 тыс.руб. за счет средств областного бюджета (353 884,1 тыс.руб.). Бюджетные ассигнования за счет средств федерального бюджета не изменены (114 638,4 тыс.руб.).
Объем финансирования, предусмотренный в проекте изменений госпрограммы соответствует Закону об областном бюджете на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (в ред. от 29.06.2016).
3. Из шести основных целевых индикаторов, предусмотренных для оценки эффективности деятельности органов государственной власти субъекта РФ по осуществлению переданных полномочий в области охраны и сохранения охотничьих ресурсов в госпрограмме и проекте изменений установлено только два.
В связи с отсутствием задачи по развитию предпринимательской деятельности в сфере охотничьего хозяйства, целевые индикаторы, установленные на федеральном уровне (индекс численности охотничьих ресурсов в охотничьих хозяйствах (по видам), отношение фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам добычи и доля площади закрепленных охотничьих угодий в общей площади охотничьих угодий) в действующей редакции госпрограммы и в проекте изменений госпрограммы не установлены.
4. Ряд предложений КСП НСО, в части разработки и внедрения объективных критериев расчета реальных финансовых потребностей заказников, развитие практики оказания безвозмездной финансовой помощи со стороны коммерческих организаций, разработка просветительских программ, ориентированных на различные социальные группы, развитие познавательного туризма в действующей редакции и проекте изменений госпрограммы не учтены.
Проект изменений госпрограммы представлен в палату ее государственным заказчиком-координатором - департаментом по охране животного мира Новосибирской области (Департамент) письмом от 15.09.2016.
Проект изменений госпрограммы, размещен на официальном сайте правительства Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.ohotnadzor.nso.ru/.
В результате экспертизы установлено следующее:
1. Изменения, вносимые в госпрограмму, направлены на уточнение объемов финансирования и корректировки значений целевых индикаторов.
2. Расходы по госпрограмме на 2015-2020 гг. с учетом изменений запланированы в размере 468 522,5 тыс.руб., и уменьшены на 1 494,0 тыс.руб. за счет средств областного бюджета (353 884,1 тыс.руб.). Бюджетные ассигнования за счет средств федерального бюджета не изменены (114 638,4 тыс.руб.).
Объем финансирования, предусмотренный в проекте изменений госпрограммы соответствует Закону об областном бюджете на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (в ред. от 29.06.2016).
3. Из шести основных целевых индикаторов, предусмотренных для оценки эффективности деятельности органов государственной власти субъекта РФ по осуществлению переданных полномочий в области охраны и сохранения охотничьих ресурсов в госпрограмме и проекте изменений установлено только два.
В связи с отсутствием задачи по развитию предпринимательской деятельности в сфере охотничьего хозяйства, целевые индикаторы, установленные на федеральном уровне (индекс численности охотничьих ресурсов в охотничьих хозяйствах (по видам), отношение фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам добычи и доля площади закрепленных охотничьих угодий в общей площади охотничьих угодий) в действующей редакции госпрограммы и в проекте изменений госпрограммы не установлены.
4. Ряд предложений КСП НСО, в части разработки и внедрения объективных критериев расчета реальных финансовых потребностей заказников, развитие практики оказания безвозмездной финансовой помощи со стороны коммерческих организаций, разработка просветительских программ, ориентированных на различные социальные группы, развитие познавательного туризма в действующей редакции и проекте изменений госпрограммы не учтены.