10 Июня 2016
Контрольно-счетная палата Новосибирской области провела экспертизу проекта изменений госпрограммы «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы».

Финансово-экономическая экспертиза проекта изменений государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы» проведена в соответствии с п.7 ст. 7 Закона Новосибирской области от 07.11.2011 № 131-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Новосибирской области».
Проект изменений госпрограммы представлен в палату ее государственным заказчиком - министерством социального развития Новосибирской области (далее Министерство соцразвития НСО) письмом от 05.05.2016 размещен на официальном сайте Министерства соцразвития НСО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.msr.nso.ru/page/4113.
В результате экспертизы установлено следующее:
1. Проект изменений госпрограммы направлен на приведение объемов финансового обеспечения госпрограммы в соответствие с Законом области от 24.12.2015 № 23-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов», корректировку перечня и наименования отдельных мероприятий, а также корректировку перечня и значений целевых индикаторов и ожидаемых результатов.
2. Общий объем финансирования госпрограммы увеличен на 291 439,5 тыс.руб. (0,3%), в том числе за счет средств областного бюджета – на 133 204,1 тыс.руб. (0,2%), за счет средств федерального бюджета – на 25 110,2 тыс.руб. (0,2%), за счет средств местных бюджетов – на 571,8 тыс.руб. (0,6%), за счет внебюджетных средств – на 132 553,4 тыс.руб. (4,4%).
Объем финансирования проекта изменений госпрограммы за счет средств областного бюджета на 2016 год на 3 040,0 тыс.руб. меньше объема средств, утвержденного Законом об областном бюджете на 2016-2018 гг. (ред. от 05.05.2016), а за счет средств федерального бюджета больше на 19 633,6 тыс.руб.
3. Изменение объемов финансирования по государственной программе, повлекло за собой изменение перечня целевых индикаторов и ожидаемых результатов от реализации мероприятий. Дополнительно вводятся 8 целевых индикаторов, корректируются значения 2 целевых индикаторов и исключаются 2 целевых индикатора.
Перечни целевых индикаторов и ожидаемых результатов в паспорте проекта изменений госпрограммы не соответствуют друг другу.
4. В действующей редакции госпрограммы устранены недостатки, на которые КСП НСО указывала по результатам ранее проведенных экспертиз.
По результатам экспертизы Контрольно-счетная палата НСО предложила государственному заказчику программы – министерству социального развития Новосибирской области:
- привести объем финансирования госпрограммы в соответствие с Законом Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов»;
- привести в соответствие друг к другу Перечень целевых индикаторов и Перечень ожидаемых результатов в паспорте госпрограммы.
Проект изменений госпрограммы представлен в палату ее государственным заказчиком - министерством социального развития Новосибирской области (далее Министерство соцразвития НСО) письмом от 05.05.2016 размещен на официальном сайте Министерства соцразвития НСО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.msr.nso.ru/page/4113.
В результате экспертизы установлено следующее:
1. Проект изменений госпрограммы направлен на приведение объемов финансового обеспечения госпрограммы в соответствие с Законом области от 24.12.2015 № 23-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов», корректировку перечня и наименования отдельных мероприятий, а также корректировку перечня и значений целевых индикаторов и ожидаемых результатов.
2. Общий объем финансирования госпрограммы увеличен на 291 439,5 тыс.руб. (0,3%), в том числе за счет средств областного бюджета – на 133 204,1 тыс.руб. (0,2%), за счет средств федерального бюджета – на 25 110,2 тыс.руб. (0,2%), за счет средств местных бюджетов – на 571,8 тыс.руб. (0,6%), за счет внебюджетных средств – на 132 553,4 тыс.руб. (4,4%).
Объем финансирования проекта изменений госпрограммы за счет средств областного бюджета на 2016 год на 3 040,0 тыс.руб. меньше объема средств, утвержденного Законом об областном бюджете на 2016-2018 гг. (ред. от 05.05.2016), а за счет средств федерального бюджета больше на 19 633,6 тыс.руб.
3. Изменение объемов финансирования по государственной программе, повлекло за собой изменение перечня целевых индикаторов и ожидаемых результатов от реализации мероприятий. Дополнительно вводятся 8 целевых индикаторов, корректируются значения 2 целевых индикаторов и исключаются 2 целевых индикатора.
Перечни целевых индикаторов и ожидаемых результатов в паспорте проекта изменений госпрограммы не соответствуют друг другу.
4. В действующей редакции госпрограммы устранены недостатки, на которые КСП НСО указывала по результатам ранее проведенных экспертиз.
По результатам экспертизы Контрольно-счетная палата НСО предложила государственному заказчику программы – министерству социального развития Новосибирской области:
- привести объем финансирования госпрограммы в соответствие с Законом Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов»;
- привести в соответствие друг к другу Перечень целевых индикаторов и Перечень ожидаемых результатов в паспорте госпрограммы.