04 Апреля 2016
Информация об устранении нарушений и недостатков, установленных по результатам проверки создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

В 2015 году Контрольно-счетной палатой Новосибирской области была проведена проверка законности и результативности использования средств областного бюджета, направленных на создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Новосибирской области в 2013-2014 годах и за текущий период 2015 года (в том числе безвозмездных поступлений из федерального бюджета).
Отчет по результатам проверки был направлен Губернатору и Законодательному Собранию Новосибирской области. Результаты проверки были рассмотрены на заседании комитета Законодательного собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике 20.10.2015. Комитет рекомендовал департаменту информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области предусмотреть в плане работы департамента проведение выездного мероприятия с участием депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области, представителями заинтересованных служб и организаций, с целью ознакомления и дальнейшего сотрудничества.
По результатам проверки департаменту информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области было направлено представление.
В ходе проверки были установлены следующие нарушения и недостатки:
1. Департаментом информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области было допущено нецелевое использование средств на сумму 41,4 тыс.руб., выразившееся в самостоятельном перераспределении средств между мероприятиями долгосрочной целевой программы (что было запрещено порядком финансирования мероприятий).
По фактам нецелевого использования бюджетных средств палатой был составлен протокол об административном правонарушении. По результатам рассмотрения протокола Контрольным управлением Новосибирской области на департамент наложен штраф в сумме 2,0 тыс.руб.
2. Не был решен вопрос передачи оборудования для оснащения муниципальных дежурно-диспетчерских служб (оборудование учитывалось на балансе государственного казенного учреждения, но фактически размещалось в помещениях муниципальных образований Новосибирской области).
По представлению палаты оборудование для единых дежурно-диспетчерских служб передано муниципальным образованием в безвозмездное пользование (заключено 35 договоров).
Отчет по результатам проверки был направлен Губернатору и Законодательному Собранию Новосибирской области. Результаты проверки были рассмотрены на заседании комитета Законодательного собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике 20.10.2015. Комитет рекомендовал департаменту информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области предусмотреть в плане работы департамента проведение выездного мероприятия с участием депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области, представителями заинтересованных служб и организаций, с целью ознакомления и дальнейшего сотрудничества.
По результатам проверки департаменту информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области было направлено представление.
В ходе проверки были установлены следующие нарушения и недостатки:
1. Департаментом информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области было допущено нецелевое использование средств на сумму 41,4 тыс.руб., выразившееся в самостоятельном перераспределении средств между мероприятиями долгосрочной целевой программы (что было запрещено порядком финансирования мероприятий).
По фактам нецелевого использования бюджетных средств палатой был составлен протокол об административном правонарушении. По результатам рассмотрения протокола Контрольным управлением Новосибирской области на департамент наложен штраф в сумме 2,0 тыс.руб.
2. Не был решен вопрос передачи оборудования для оснащения муниципальных дежурно-диспетчерских служб (оборудование учитывалось на балансе государственного казенного учреждения, но фактически размещалось в помещениях муниципальных образований Новосибирской области).
По представлению палаты оборудование для единых дежурно-диспетчерских служб передано муниципальным образованием в безвозмездное пользование (заключено 35 договоров).