15 Марта 2016
Контрольно-счетная палата Новосибирской области провела экспертизу проекта изменений госпрограммы «Сохранение, воспроизводство и устойчивое использование охотничьих ресурсов Новосибирской области в 2015-2020 годах».

Финансово-экономическая экспертиза проекта изменений государственной программы Новосибирской области «Сохранение, воспроизводство и устойчивое использование охотничьих ресурсов Новосибирской области в 2015-2020 годах» проведена в соответствии с п.7 ст. 7 Закона Новосибирской области от 07.11.2011 № 131-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Новосибирской области».
Проект изменений госпрограммы представлен в палату ее государственным заказчиком - департаментом по охране животного мира Новосибирской области (Департамент) направлен на согласование в Законодательное Собрание Новосибирской области письмом от 19.02.2016 № 433-11/36. В палату проект изменений госпрограммы первоначально представлен Департаментом письмом от 15.02.2016 и повторно письмом от 24.02.2016.
В результате экспертизы установлено следующее:
1. Изменения, вносимые в госпрограмму, направлены на уточнение объемов финансирования, корректировки значений целевых индикаторов и принятия нового программного мероприятия.
2. Общий объем финансирования госпрограммы на 2015-2020 гг. с учетом изменений запланирован в размере 470 016,5 тыс.руб. (увеличение на 55 426,8 тыс.руб.), в том числе за счет средств федерального бюджета – 114 638,4 тыс.руб. (на 11 515,2 тыс.руб.), областного бюджета – 355 378,1 тыс.руб. (на 43 911,9 тыс.руб.).
Объем финансирования, предусмотренный в проекте изменений госпрограммы соответствует Закону об областном бюджете на 2016-2018гг.
3. В действующей редакции госпрограммы устранены замечания КСП НСО в части уточнения порядка финансирования мероприятий программы и устранения технических ошибок в тексте госпрограммы.
Однако ряд других предложенных КСП НСО, в действующей редакции и проекте изменений госпрограммы не учтены.
По результатам экспертизы Контрольно-счетная палата НСО предложила государственному заказчику-координатору программы – Департаменту по охране животного мира Новосибирской области:
- дополнить программу задачами и мероприятиями, направленными на достижение приоритетов государственной политики, предусмотренных Федеральной концепцией развития особо охраняемых природных территорий федерального значения – разработка и внедрение объективных критериев расчета реальных финансовых потребностей заказников, развитие практики оказания безвозмездной финансовой помощи со стороны коммерческих организаций, разработка просветительских программ, ориентированных на различные социальные группы, развитие познавательного туризма;
- раскрыть в программе механизм ее реализации (достижения целей и ожидаемых результатов), характеристики мер государственного регулирования и госуслуг.
Проект изменений госпрограммы представлен в палату ее государственным заказчиком - департаментом по охране животного мира Новосибирской области (Департамент) направлен на согласование в Законодательное Собрание Новосибирской области письмом от 19.02.2016 № 433-11/36. В палату проект изменений госпрограммы первоначально представлен Департаментом письмом от 15.02.2016 и повторно письмом от 24.02.2016.
В результате экспертизы установлено следующее:
1. Изменения, вносимые в госпрограмму, направлены на уточнение объемов финансирования, корректировки значений целевых индикаторов и принятия нового программного мероприятия.
2. Общий объем финансирования госпрограммы на 2015-2020 гг. с учетом изменений запланирован в размере 470 016,5 тыс.руб. (увеличение на 55 426,8 тыс.руб.), в том числе за счет средств федерального бюджета – 114 638,4 тыс.руб. (на 11 515,2 тыс.руб.), областного бюджета – 355 378,1 тыс.руб. (на 43 911,9 тыс.руб.).
Объем финансирования, предусмотренный в проекте изменений госпрограммы соответствует Закону об областном бюджете на 2016-2018гг.
3. В действующей редакции госпрограммы устранены замечания КСП НСО в части уточнения порядка финансирования мероприятий программы и устранения технических ошибок в тексте госпрограммы.
Однако ряд других предложенных КСП НСО, в действующей редакции и проекте изменений госпрограммы не учтены.
По результатам экспертизы Контрольно-счетная палата НСО предложила государственному заказчику-координатору программы – Департаменту по охране животного мира Новосибирской области:
- дополнить программу задачами и мероприятиями, направленными на достижение приоритетов государственной политики, предусмотренных Федеральной концепцией развития особо охраняемых природных территорий федерального значения – разработка и внедрение объективных критериев расчета реальных финансовых потребностей заказников, развитие практики оказания безвозмездной финансовой помощи со стороны коммерческих организаций, разработка просветительских программ, ориентированных на различные социальные группы, развитие познавательного туризма;
- раскрыть в программе механизм ее реализации (достижения целей и ожидаемых результатов), характеристики мер государственного регулирования и госуслуг.