27 Ноября 2015
Контрольно-счетная палата Новосибирской области провела экспертизу проекта изменений госпрограммы «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности в Новосибирской области на 2015-2020 годы».

Финансово-экономическая экспертиза проекта изменений государственной программы Новосибирской области «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности в Новосибирской области на 2015-2020 годы» проведена в соответствии с п.7 ст. 7 Закона Новосибирской области от 07.11.2011 № 131-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Новосибирской области».
Проект изменений госпрограммы представлен в палату ее государственным заказчиком - министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (Минпромторг НСО, Министерство) письмом от 10.11.2015.
В результате экспертизы установлено следующее:
1. Изменения, вносимые в госпрограмму, направлены на уточнение объемов финансирования, а также корректировку значений целевых индикаторов и принятие новых программных мероприятий.
2. Общий объем финансирования госпрограммы на 2015-2020 гг. увеличен на 140 000,0 тыс.руб. Объем финансирования, предусмотренный в проекте изменений госпрограммы, соответствует проекту закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете на 2015-2017гг и проекту закона об областном бюджете на 2016-2018гг.
3. С учетом предложений, сделанных палатой по результатам ранее проведенной экспертизы, актуализирован перечень нормативных правовых актов, на основании которых разработана госпрограмма. В ожидаемые результаты реализации госпрограммы добавлены показатели по объему инвестиций в основной капитал, привлекаемый в целях технического перевооружения, и вложений на проведение опытно-конструкторских и технологических работ.
Однако большинство предложений КСП НСО в действующей редакции и проекте изменений госпрограммы не учтены.
По результатам экспертизы Контрольно-счетная палата НСО предложила Государственному заказчику-координатору программы – Министерству промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области:
- дополнить программу показателями, отражающими фондоотдачу основных производственных фондов;
- долю продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в ВВП;
- темп роста продукции, произведенной предприятиями оборонно-промышленного комплекса;
- количество организаций, внедривших у себя систему менеджмента качества и т.д.;
- раскрыть в программе механизм ее реализации (достижения целей и ожидаемых результатов), характеристики мер государственного регулирования;
- уточнить порядки предоставления субсидий.
Проект изменений госпрограммы представлен в палату ее государственным заказчиком - министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (Минпромторг НСО, Министерство) письмом от 10.11.2015.
В результате экспертизы установлено следующее:
1. Изменения, вносимые в госпрограмму, направлены на уточнение объемов финансирования, а также корректировку значений целевых индикаторов и принятие новых программных мероприятий.
2. Общий объем финансирования госпрограммы на 2015-2020 гг. увеличен на 140 000,0 тыс.руб. Объем финансирования, предусмотренный в проекте изменений госпрограммы, соответствует проекту закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете на 2015-2017гг и проекту закона об областном бюджете на 2016-2018гг.
3. С учетом предложений, сделанных палатой по результатам ранее проведенной экспертизы, актуализирован перечень нормативных правовых актов, на основании которых разработана госпрограмма. В ожидаемые результаты реализации госпрограммы добавлены показатели по объему инвестиций в основной капитал, привлекаемый в целях технического перевооружения, и вложений на проведение опытно-конструкторских и технологических работ.
Однако большинство предложений КСП НСО в действующей редакции и проекте изменений госпрограммы не учтены.
По результатам экспертизы Контрольно-счетная палата НСО предложила Государственному заказчику-координатору программы – Министерству промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области:
- дополнить программу показателями, отражающими фондоотдачу основных производственных фондов;
- долю продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в ВВП;
- темп роста продукции, произведенной предприятиями оборонно-промышленного комплекса;
- количество организаций, внедривших у себя систему менеджмента качества и т.д.;
- раскрыть в программе механизм ее реализации (достижения целей и ожидаемых результатов), характеристики мер государственного регулирования;
- уточнить порядки предоставления субсидий.