20 Ноября 2015
Контрольно-счетная палата Новосибирской области провела экспертизу проекта изменений госпрограммы «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области на 2015-2020 годы».

Финансово-экономическая экспертиза проекта изменений государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области на 2015-2020 годы» проведена в соответствии с п.7 ст. 7 Закона Новосибирской области от 07.11.2011 № 131-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Новосибирской области».
Проект изменений госпрограммы представлен в палату ее государственным заказчиком - департаментом лесного хозяйства Новосибирской области (Департамент лесного хозяйства, Департамент) письмом от 10.11.2015 и размещен на сайте Департамента лесного хозяйства http://www.dlh.nso.ru/page/424.
В результате экспертизы установлено следующее:
1. Изменения, вносимые в госпрограмму, направлены на уточнение объемов финансирования, а также корректировки значений целевых индикаторов, объединение подпрограмм и принятие нового программного мероприятия.
2. Общий объем финансирования госпрограммы на 2015-2020 гг. с учетом изменений запланирован в размере 4 720 117,5 тыс.руб. (уменьшение на 1 302 905,2 тыс.руб.). Объем финансирования, предусмотренный в проекте изменений госпрограммы, соответствует проекту закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете на 2015-2017гг и проекту закона об областном бюджете на 2016-2018гг.
3. В действующей редакции госпрограммы устранены замечания КСП НСО в части раскрытия механизма по вовлечению в лесохозяйственную деятельность лесов, расположенных на землях, не относящихся к землям лесного фонда, а также мероприятий по организации управления лесами, находящимися на землях сельскохозяйственного назначения и иных категорий, которые уже были переданы из муниципальной собственности 9 районов в собственность области в 2013 году (42,3 тыс.га).
Однако ряд других предложенных КСП НСО в действующей редакции и проекте изменений госпрограммы не учтены.
По результатам экспертизы Контрольно-счетная палата НСО предложила государственному заказчику-координатору программы – департаменту лесного хозяйства Новосибирской области:
- согласовать с федеральным органом исполнительной власти и скорректировать для Новосибирской области плановые назначения целевых индикаторов госпрограммы;
- предусмотреть в программе приоритет по повышению конкурентоспособности лесохозяйственного производства, механизмы взаимодействия с муниципальными органами по сохранению городских лесов и парков и развитию их рекреационных качеств, мероприятия направленные на эффективную реализацию Закона области о порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд.
Проект изменений госпрограммы представлен в палату ее государственным заказчиком - департаментом лесного хозяйства Новосибирской области (Департамент лесного хозяйства, Департамент) письмом от 10.11.2015 и размещен на сайте Департамента лесного хозяйства http://www.dlh.nso.ru/page/424.
В результате экспертизы установлено следующее:
1. Изменения, вносимые в госпрограмму, направлены на уточнение объемов финансирования, а также корректировки значений целевых индикаторов, объединение подпрограмм и принятие нового программного мероприятия.
2. Общий объем финансирования госпрограммы на 2015-2020 гг. с учетом изменений запланирован в размере 4 720 117,5 тыс.руб. (уменьшение на 1 302 905,2 тыс.руб.). Объем финансирования, предусмотренный в проекте изменений госпрограммы, соответствует проекту закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете на 2015-2017гг и проекту закона об областном бюджете на 2016-2018гг.
3. В действующей редакции госпрограммы устранены замечания КСП НСО в части раскрытия механизма по вовлечению в лесохозяйственную деятельность лесов, расположенных на землях, не относящихся к землям лесного фонда, а также мероприятий по организации управления лесами, находящимися на землях сельскохозяйственного назначения и иных категорий, которые уже были переданы из муниципальной собственности 9 районов в собственность области в 2013 году (42,3 тыс.га).
Однако ряд других предложенных КСП НСО в действующей редакции и проекте изменений госпрограммы не учтены.
По результатам экспертизы Контрольно-счетная палата НСО предложила государственному заказчику-координатору программы – департаменту лесного хозяйства Новосибирской области:
- согласовать с федеральным органом исполнительной власти и скорректировать для Новосибирской области плановые назначения целевых индикаторов госпрограммы;
- предусмотреть в программе приоритет по повышению конкурентоспособности лесохозяйственного производства, механизмы взаимодействия с муниципальными органами по сохранению городских лесов и парков и развитию их рекреационных качеств, мероприятия направленные на эффективную реализацию Закона области о порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд.