23 Октября 2015
Контрольно-счётной палатой Новосибирской области проведена экспертиза проекта изменений госпрограммы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области на 2015-2020 годы».

Финансово-экономическая экспертиза проекта изменений государственной программы Новосибирской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области на 2015-2020 годы» проведена в соответствии с п.7 ст. 7 Закона Новосибирской области от 07.11.2011 № 131-ОЗ «О Контрольно-счётной палате Новосибирской области».
Проект изменений госпрограммы представлен в палату ее государственным заказчиком-координатором – министерством сельского хозяйства Новосибирской области (Минсельхоз НСО, Министерство) письмом от 07.10.2015.
В результате экспертизы сделаны следующие выводы:
1. Изменения в госпрограмму вносятся в связи с корректировкой объемов финансирования мероприятий, значений целевых индикаторов и ожидаемых результатов.
2. Общий объем финансирования госпрограммы на 2015-2020 гг. с учетом изменений запланирован паспортом госпрограммы в размере 25 624 270,0 тыс.руб. (уменьшение на 5 446 475,0 тыс.руб.), в том числе: Минсельхозу НСО – 23 565 358,4 тыс.руб. (уменьшение на 5 743 060,5 тыс.руб.), из них средства федерального бюджета 11 449 880,8 тыс.руб. (уменьшение на 4 517 170,2 тыс.руб.), областного бюджета 12 115 477,6 тыс.руб. (уменьшение на 1 225 890,3 тыс.руб.), и Управлению ветеринарии НСО – 2 058 911,2 тыс.руб. (увеличение на 296 585,5 тыс.руб. за счет средств областного бюджета).
3. На 2015 год прогнозные объемы финансирования мероприятий госпрограммы с учетом предлагаемых изменений не соответствуют объемам финансирования, принятым Законом об областном бюджете (в ред. от 01.07.2015), в части средств федерального бюджета (больше на 507 116,7 тыс.руб.) и средств областного бюджета (больше на 107 269,0 тыс.руб.).
4. В действующей редакции госпрограммы, а также в представленных изме-нениях не учтено часть замечаний и предложений, сделанных КСП НСО по результатам экспертизы ее проекта.
По результатам экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счётной палатой Новосибирской области предложено государственному заказчику-координатору программы – министерству сельского хозяйства Новосибирской области как основному разработчику и государственному заказчику-координатору госпрограммы учесть замечания и предложения, сделанные КСП НСО по результатам экспертизы ее проекта.
Проект изменений госпрограммы представлен в палату ее государственным заказчиком-координатором – министерством сельского хозяйства Новосибирской области (Минсельхоз НСО, Министерство) письмом от 07.10.2015.
В результате экспертизы сделаны следующие выводы:
1. Изменения в госпрограмму вносятся в связи с корректировкой объемов финансирования мероприятий, значений целевых индикаторов и ожидаемых результатов.
2. Общий объем финансирования госпрограммы на 2015-2020 гг. с учетом изменений запланирован паспортом госпрограммы в размере 25 624 270,0 тыс.руб. (уменьшение на 5 446 475,0 тыс.руб.), в том числе: Минсельхозу НСО – 23 565 358,4 тыс.руб. (уменьшение на 5 743 060,5 тыс.руб.), из них средства федерального бюджета 11 449 880,8 тыс.руб. (уменьшение на 4 517 170,2 тыс.руб.), областного бюджета 12 115 477,6 тыс.руб. (уменьшение на 1 225 890,3 тыс.руб.), и Управлению ветеринарии НСО – 2 058 911,2 тыс.руб. (увеличение на 296 585,5 тыс.руб. за счет средств областного бюджета).
3. На 2015 год прогнозные объемы финансирования мероприятий госпрограммы с учетом предлагаемых изменений не соответствуют объемам финансирования, принятым Законом об областном бюджете (в ред. от 01.07.2015), в части средств федерального бюджета (больше на 507 116,7 тыс.руб.) и средств областного бюджета (больше на 107 269,0 тыс.руб.).
4. В действующей редакции госпрограммы, а также в представленных изме-нениях не учтено часть замечаний и предложений, сделанных КСП НСО по результатам экспертизы ее проекта.
По результатам экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счётной палатой Новосибирской области предложено государственному заказчику-координатору программы – министерству сельского хозяйства Новосибирской области как основному разработчику и государственному заказчику-координатору госпрограммы учесть замечания и предложения, сделанные КСП НСО по результатам экспертизы ее проекта.