29 Сентября 2015
Контрольно-счётной палатой Новосибирской области проведена экспертиза проекта изменений госпрограммы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2012 – 2016 годы».

Финансово-экономическая экспертиза проекта изменений государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2012 – 2016 годы» проведена в соответствии с п.7 ст. 7 Закона Новосибирской области от 07.11.2011 № 131-ОЗ «О Контрольно-счётной палате Новосибирской области».
Проект изменений госпрограммы представлен в палату ее государственным заказчиком-координатором – министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области письмом от 08.09.2015.
В результате экспертизы сделаны следующие выводы:
1. Изменения в госпрограмму вносятся в целях приведения в соответствие с требованиями соглашения на получение Новосибирской областью субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства.
2. Общий объем финансирования госпрограммы на 2012-2016 гг. с учетом изменений запланирован в размере 2 783 425,3 тыс.руб. (увеличение на 301 461,1 тыс.руб.), в том числе средства федерального бюджета 1 825 948,8 тыс.руб. (увеличение на 128 404,1 тыс.руб.), областного бюджета 944 025,5 тыс.руб. (увеличение на 170 000,0 тыс.руб.), местных бюджетов – 0,0 тыс.руб. (без изменений) и внебюджетных источников – 13 451,0 тыс.руб. (увеличение на 3 057,0 тыс.руб.).
3. Объемы финансирования проекта изменений госпрограммы за счет средств федерального и областного бюджетов на 2015 год (501 628,4 тыс.руб.) соответствуют объемам, утвержденным Законом об областном бюджете в редакции от 01.07.2015.
4. В действующей редакции госпрограммы, а также в представленных изменениях не учтено большинство замечаний и предложений, сделанных КСП НСО по результатам экспертизы ее проекта.
По результатам экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счётной палатой Новосибирской области предложено Государственному заказчику-координатору программы – Министерству промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области:
- предусмотреть в государственной программе мероприятия, в рамках которых будут оказываться услуги организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- дополнить программу целевыми показателями, отражающими наличие и решение обозначенных в ней проблем; уточнить показатели результативности предоставления субсидий на реализацию муниципальных программ;
- раскрыть в программе механизм ее реализации (достижения целей и ожидаемых результатов), характеристики мер государственного регулирования.
Проект изменений госпрограммы представлен в палату ее государственным заказчиком-координатором – министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области письмом от 08.09.2015.
В результате экспертизы сделаны следующие выводы:
1. Изменения в госпрограмму вносятся в целях приведения в соответствие с требованиями соглашения на получение Новосибирской областью субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства.
2. Общий объем финансирования госпрограммы на 2012-2016 гг. с учетом изменений запланирован в размере 2 783 425,3 тыс.руб. (увеличение на 301 461,1 тыс.руб.), в том числе средства федерального бюджета 1 825 948,8 тыс.руб. (увеличение на 128 404,1 тыс.руб.), областного бюджета 944 025,5 тыс.руб. (увеличение на 170 000,0 тыс.руб.), местных бюджетов – 0,0 тыс.руб. (без изменений) и внебюджетных источников – 13 451,0 тыс.руб. (увеличение на 3 057,0 тыс.руб.).
3. Объемы финансирования проекта изменений госпрограммы за счет средств федерального и областного бюджетов на 2015 год (501 628,4 тыс.руб.) соответствуют объемам, утвержденным Законом об областном бюджете в редакции от 01.07.2015.
4. В действующей редакции госпрограммы, а также в представленных изменениях не учтено большинство замечаний и предложений, сделанных КСП НСО по результатам экспертизы ее проекта.
По результатам экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счётной палатой Новосибирской области предложено Государственному заказчику-координатору программы – Министерству промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области:
- предусмотреть в государственной программе мероприятия, в рамках которых будут оказываться услуги организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- дополнить программу целевыми показателями, отражающими наличие и решение обозначенных в ней проблем; уточнить показатели результативности предоставления субсидий на реализацию муниципальных программ;
- раскрыть в программе механизм ее реализации (достижения целей и ожидаемых результатов), характеристики мер государственного регулирования.