12 Декабря 2014
Предложения для включения в план работы палаты были предварительно рассмотрены и рекомендованы к утверждению сессией профильными комитетами Законодательного Собрания и включают в себя:
Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия по следующим вопросам:
1) целевой характер и эффективность использования средств областного бюджета, направленных на реализацию ведомственной целевой программы «Государственная поддержка развития товарного рыбоводства в Новосибирской области на 2014–2016 годы» в 2014 году и за текущий период 2015 года (предложение комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по аграрной политике, природным ресурсам и земельным отношениям);
2) целевой характер и эффективность использования средств областного бюджета, направленных на реализацию ведомственной целевой программы «Охрана и развитие государственных природных заказников регионального значения Новосибирской области на 2013–2015 годы» в 2014 году и за текущий период 2015 года (предложение комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по аграрной политике, природным ресурсам и земельным отношениям);
3) целевой характер и эффективность использования субсидии из областного бюджета, предоставленной Фонду модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области в целях модернизации систем коммунальной инфраструктуры в 2012–2014 годах (предложение комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по строительству, жилищно-коммунальному комплексу и тарифам);
4) результативность реализации программ и мероприятий по обеспечению населения Новосибирской области качественной питьевой водой в 2014 году и за текущий период 2015 года (предложение комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по строительству, жилищно-коммунальному комплексу и тарифам);
5) эффективность использования средств областного бюджета, направленных на финансирование объектов капитального строительства, не завершенных по состоянию на 1 января 2015 года (выборочно) (предложение комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по строительству, жилищно-коммунальному комплексу и тарифам);
6) эффективность использования средств областного бюджета, направленных на реализацию молодежной политики в Новосибирской области в 2013–2014 годах (предложение комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по культуре, образованию, науке, спорту и молодежной политике);
7) законность и эффективность использования средств областного бюджета, направленных на осуществление деятельности управления государственной архивной службы Новосибирской области в 2014 году и за текущий период 2015 года (предложение комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по государственной политике, законодательству и местному самоуправлению);
8) проверка годовых отчетов об исполнении бюджетов высокодотационных муниципальных образований Убинского и Чистоозерного районов Новосибирской области за 2014 год (предложение комитетов Законодательного Собрания Новосибирской области по государственной политике, законодательству и местному самоуправлению и по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности);
9) эффективность использования средств областного бюджета, направленных на государственную поддержку инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области в 2013–2015 годах (предложение комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности);
10) целевой характер и эффективность использования средств областного бюджета, направленных на реализацию ведомственной целевой программы «Пожарная безопасность в Новосибирской области на период 2014–2016 годов» в 2014 году и за текущий период 2015 года (предложение комиссии Законодательного Собрания Новосибирской области по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции).
Контрольно-счётная палата Новосибирской области осуществляет свою деятельность на основе годового плана работы и других планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
В соответствии со статьей 12 Закона Новосибирской области от 07.11.2014 № 131-ОЗ «О Контрольно-счётной палате Новосибирской области» поручения Законодательного Собрания Новосибирской области, утвержденные постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области, подлежат обязательному включению в годовой план работы палаты.
Перечень поручений Законодательного Собрания Новосибирской области для включения в годовой план работы Контрольно-счетной палаты Новосибирской области на 2015 год утвержден сессией Законодательного Собрания.
Предложения для включения в план работы палаты были предварительно рассмотрены и рекомендованы к утверждению сессией профильными комитетами Законодательного Собрания и включают в себя:
Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия по следующим вопросам:
1) целевой характер и эффективность использования средств областного бюджета, направленных на реализацию ведомственной целевой программы «Государственная поддержка развития товарного рыбоводства в Новосибирской области на 2014–2016 годы» в 2014 году и за текущий период 2015 года (предложение комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по аграрной политике, природным ресурсам и земельным отношениям);
2) целевой характер и эффективность использования средств областного бюджета, направленных на реализацию ведомственной целевой программы «Охрана и развитие государственных природных заказников регионального значения Новосибирской области на 2013–2015 годы» в 2014 году и за текущий период 2015 года (предложение комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по аграрной политике, природным ресурсам и земельным отношениям);
3) целевой характер и эффективность использования субсидии из областного бюджета, предоставленной Фонду модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области в целях модернизации систем коммунальной инфраструктуры в 2012–2014 годах (предложение комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по строительству, жилищно-коммунальному комплексу и тарифам);
4) результативность реализации программ и мероприятий по обеспечению населения Новосибирской области качественной питьевой водой в 2014 году и за текущий период 2015 года (предложение комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по строительству, жилищно-коммунальному комплексу и тарифам);
5) эффективность использования средств областного бюджета, направленных на финансирование объектов капитального строительства, не завершенных по состоянию на 1 января 2015 года (выборочно) (предложение комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по строительству, жилищно-коммунальному комплексу и тарифам);
6) эффективность использования средств областного бюджета, направленных на реализацию молодежной политики в Новосибирской области в 2013–2014 годах (предложение комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по культуре, образованию, науке, спорту и молодежной политике);
7) законность и эффективность использования средств областного бюджета, направленных на осуществление деятельности управления государственной архивной службы Новосибирской области в 2014 году и за текущий период 2015 года (предложение комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по государственной политике, законодательству и местному самоуправлению);
8) проверка годовых отчетов об исполнении бюджетов высокодотационных муниципальных образований Убинского и Чистоозерного районов Новосибирской области за 2014 год (предложение комитетов Законодательного Собрания Новосибирской области по государственной политике, законодательству и местному самоуправлению и по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности);
9) эффективность использования средств областного бюджета, направленных на государственную поддержку инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области в 2013–2015 годах (предложение комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности);
10) целевой характер и эффективность использования средств областного бюджета, направленных на реализацию ведомственной целевой программы «Пожарная безопасность в Новосибирской области на период 2014–2016 годов» в 2014 году и за текущий период 2015 года (предложение комиссии Законодательного Собрания Новосибирской области по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции).
Контрольно-счётная палата Новосибирской области осуществляет свою деятельность на основе годового плана работы и других планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
В соответствии со статьей 12 Закона Новосибирской области от 07.11.2014 № 131-ОЗ «О Контрольно-счётной палате Новосибирской области» поручения Законодательного Собрания Новосибирской области, утвержденные постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области, подлежат обязательному включению в годовой план работы палаты.