Меры по результатам проверки законности и эффективности использования средств, выделенных Государственному фонду развития промышленности Новосибирской области
В мае 2022 года Контрольно-счетной палатой Новосибирской области была завершена проверка законности и эффективности использования средств областного бюджета, выделенных Государственному фонду развития промышленности Новосибирской области в 2020 – 2021 годах и за текущий период 2022 года. Отчет по результатам проверки рассмотрен 21 июня 2022 года на заседании комитета Законодательного Собрания НСО по комитета по транспортной, промышленной и информационной политике.
По результатам проверки министерству промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее – Министерство промышленности, Минпромторг НСО, Министерство) направлено представление для принятия мер по устранению и предупреждению установленных нарушений и недостатков.
Согласно ответу на представление Минпромторгом НСО приняты меры по устранению и предупреждению установленных нарушений и недостатков.
В целях возврата остатка средств, предоставленных по Соглашению от 30.07.2021 в сумме 4 317,9 тыс.руб в адрес Государственного фонд развития промышленности Новосибирской области (далее – Фонд) Минпромторгом НСО направлено требование о возврате неиспользованного остатка субсидии.
Возврат средств субсидии в бюджет Новосибирской области Фондом осуществлен в сумме 4 317,9 тыс.руб.
Министерством, обеспечение соответствия финансового плана Фонда пункту 13 Порядка предоставления субсидий будет учтено при очередном и последующем рассмотрении заявок Фонда на предоставление субсидии.
Министерством подготовлен проект дополнительного соглашения к Соглашению от 24.01.2022 о предоставлении субсидии из областного бюджета, устанавливающего конкретные количественные значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий.
При этом предложения КСП НСО об установлении в нормативах затрат, утвержденных приказом Министерства (Приказ Министерства от 26.07.2021 №213), в части определения расходов на оплату труда, с учетом ограничения размера среднемесячной заработной платы одного работника, включая премии, не превышающий уровень аналогичных расходов Министерства, а также о разработке методики сбора, расчета и заполнения отчетных данных о достижении целевых показателей предоставления субсидии Фонду, Министерством рассмотрены и принято решение об их нецелесообразности.